Сценарии использования
Севрис обладает рядом функциональностей, которые можно использовать для решения различых задач. Ниже представлены самые распространенные запросы с детальной инструкцией по применению и настройке.
- Аудит стандартов
- Постановка задач и контроль их выполнения
- Обучение новых сотрудников
- Обратная связь от клиентов
Аудит стандартов
Регулярные или разовые проверки по заранее подготовленому чек-листу. Важно отслеживать нарушения, получать правдивую информацию "на месте" и быть уверенным, что исполнитель выполнит порученную работу в срок.
- Запланируйте проверку (см. подробнее в Проверки). Необходимо выбрать чек-лист, по которому будет проходить проверка, проверяемый объект, а также исполнителя проверки.
- Сервис уведомляет исполнителя о новой проверке. Также исполнителю придёт напоминание о проверке перед её началом.
- Исполнитель выполняет проверу через мобильное приложение. Заполняет чек-лист и прикрепляет вложения. Система автоматически вычисляет нарушения, на основании настроек чек-листа (см. подробнее в Настройка отслеживания нарушений).
- Сервис уведомляет автора о том, что проверка была завершена.
- Автор просматривает отчет проверки или обращается к аналитике по объекту, исполнителю, чек-листу (см. подробнее в Отчеты и аналитика).

Постановка задач и контроль их выполнения
Поручить задачу сотруднику, проконтролироать качество и сроки. Собрать необходимые документы, изображения или информацию, что бы обратиться к ней позднее.
- Создайте задачу (см. подробнее в Задачи).
- Сервис уведомляет исполнителя о новой задаче. Также исполнителю придёт напоминание о задаче перед её началом.
- Исполнитель выполняет задачу через мобильное приложение.
- По завершению задачи, исполнитель отправляет задачу на проверку автору.
- 4.1) Автор не подтвердил готовность задачи, и она возвращается в работу. Система уведомляет исполнителя об этом.
- 4.2) Автор подтвердил готовность задачи, и она считается завершенной. Автор просматривает отчет по задаче или обращается к аналитике по задачам (см. подробнее в Отчеты и аналитика)

Обучение новых сотрудников
Большая "текучка" кадров, много времени уходит на типовое обучение; сложный порог входа для начала работы, много важных аспектов, которые нельзя упускать из виду; повысить общий уровень знания стандартов среди сотрудников.
Ранее рассмотренный процесс Аудит стандартов раскрывает подход для решения этой задачи, так как аудиты проходят на основе чек-листов, которые в себе содержат все важные детали порученного дела. К тому же, при создании проверки есть возможность прикрепить инструкцию, которая будет содержать дополнительную информацию для сотрудника.
Обратная связь от клиентов
Хотелось бы знать честное мнение клиента о предоставляемом сервисе, работать с обратной связью и не допускать появление негативных отзывов.
Конечно, первым делом необходимо воспользоваться процессом Аудит стандартов для организации ваших аудитов и анализа существующих нарушений. Данный подход снизит количество "разбитых стекол" в вашем деле, что уже значительно увеличит лояльность клиента.
Во-вторых, сервис предоставляет функицональность публичных проверок (см. подробнее в Публичные проверки). Этот инструмент напоминает обычные проверки, однако их может выполнять любой желающий. Предложите клиенту отсканировать QR-код, что бы ответить на пару вопросов чек-листа и вы получаете правдивую информацию из первых уст.