Перейти к основному содержимому

Публичные проверки

Публичные проверки в сервисе Дела — это инструмент для анонимного сбора обратной связи, например от потребителей ваших услуг. В их основе — цифровой чек-лист, который позволяет запрашивать у пользователя любую информацию в удобном и понятном формате.

Создание и редактирование проверки

  • Перейдите в раздел "Публичные проверки".
  • Нажмите кнопку «Создать» — откроется форма создания проверки.
  • Выберите чек-лист, по которому будет проходить проверка. Если чек-листы отсутствуют, сначала создайте один (см. подробнее в Создание и редактирование чек-листа).
  • Выберите объект, на котором будет проводиться проверка. При отсутствии нужного объекта его необходимо создать (см. подробнее Создание объекта).
  • Заполните краткое описание для проверки. Это описание будет отражено пользоватателю, которых будет проходить проверку, поэтому рекомендуем отражать там информацию о том, что предстоит сделать. Добавление описания не обязательно.
  • После создания проверки, она отобразится в таблице проверок.

Как пользоваться публичными проверками

  • После создания публичной проверки, откроется страница этой проверки, на которой вверху будет отражена основная информация.
Информация
  • Далее находится блок, в котором находится прямая ссылка на публичную проверку и изображение с QR-кодом, который содержит эту же ссылку.
Блок с qr кодом
  • Распечататайте QR-код и поставить табличку с ним, или отправляйте ссылку напрямую контактам для сбора обратной связи. Так может выглядеть публичная проверка:
Вид публичной проверки
  • В сервисе, на странице редактирования публичной проверки, последний блок содержит аналитику ответов. Используйте эту информацию, для того что бы расширить свои копроративные проверки или заводите задачи на исправление определенных нарушений.
Аналитика